ADROY
 

Баннерная реклама

Хотите проинформировать широкую аудиторию о Вашей компании, или о выводе на рынок нового продукта?

Если ответ утвердительный, то и выбор очевидный: Медийная или Баннерная реклама.

Для того чтоб узнать больше информации либо начать с нами работать нужно:

  • отправить запрос на адрес: mail@adroy.ru либо позвонить нам по телефону (495) 220-24-27
  • Мы высылаем Вам бриф, в котором, Вы как можно полнее сообщаете нам о целях планируемой рекламной кампании (информирование о компании, товаре, услуге, увеличение продаж), информацию о Вашем товаре или услуге, целевой аудитории, которую Вы хотите охватить, географии, желаемый период проведения рекламной кампании, ее длительность и т.д.
  • Мы составляем для Вас медиаплан, на основе заполненного брифа, который содержит рекомендуемые нами интернет-ресурсы, объем (кол-во показов, охват аудитории, кол-во переходов на сайт) и период размещения рекламных материалов, прогнозы эффективности по каждому ресурсу и по медиа-плану в целом (стоимость за 1000 показов, стоимость за переход на Ваш сайт, стоимость за действие (заполненные анкеты, заказанный товар).
  • Медиаплан обсуждается и корректируется с учетом Ваших пожеланий, после окончательного утверждения плана, мы заключаем с Вами договор на проведение рекламной кампании.
  • Утверждается календарный план размещения.
  • Мы создаем рекламные материалы и необходимые размеры для размещения, с учетом требований площадок. Все креативные материалы утверждаются и согласовываются с Вами.
  • Мы размещаем Вашу рекламу и ежедневно мониторим ход рекламной кампании, что позволяет корректировать ее в online режиме, повышая эффективность достижения поставленных целей перед рекламной кампанией.
  • Мы проводим post-click (пост-клик) анализ рекламных кампаний, что позволяет нам на основе полученных данных, анализировать, что делали посетители сайта, пришедшие с определенных рекламных площадок, как долго они были на страницах Вашего сайта, какой количество страниц они посмотрели, какие действия они совершили (оформили заказ, заполнили анкету и т.д.).
  • По окончании размещения Вы получаете подробный аналитический отчет с расчетами показателей эффективности и нашими рекомендациями по будущим размещениям.


Ниже представлена общая информация о баннерной (медийной) рекламе.

Под баннерной или медийной рекламой понимают размещение на сайтах графических, текстовых или текстово-графических, включающих в себя изображение и текст, рекламных баннеров, при нажатии на которые, пользователь сети Интернет попадает на сайт рекламодателя.

Баннерная реклама постоянно развивается - сейчас наряду со стандартными форматами анимированных баннеров сделанных по технологиям gif или flash, в Интернете можно уже встретить и интерактивные баннеры, которые умеют реагировать на движение мышки, и даже полноценные звуковые видео ролики , так называемая видео реклама и т.д.

Посмотреть примеры баннеров можно здесь:

Бытует мнение, что графические баннеры потеряли свою актуальность, что они назойливы и кроме раздражения ничего не вызывают.
Однако на самом деле графические баннеры не только не потеряли актуальность, но и способны решать рекламные задачи, которые не под силу текстовым объявлениям.

Какие же это задачи?

Прежде всего - брендинговые, нацеленные на самую широкую аудиторию. Но этим их возможности не ограничиваются. Грамотная медийная рекламная кампания может решать как задачи повышения продаж товаров / услуг, так и информировать широкую аудиторию о Вашем бренде.

Мы Вам предлагаем размещение рекламы на любых сайтах Интернета - от узкоспециализированных площадок до крупнейших новостных и поисковых порталов Рунета.

В том числе, на поисковых системах Яндекс, Рамблер существует такое понятие как медийно-контекстный баннер, который показывается исключительно Вашей целевой аудитории на страницах выдачи результатов поиска. Медийно-контекстный баннер можно размещать и на площадках, входящих в так называемую «рекламную сеть» Google, которая объединяет множество сайтов самых различных тематик.

Целевая аудитория определяется как целевая, на основании введенных в строку поиска ключевых слов - поисковых запросов (слов, определяющих Ваш бизнес), а также на основании ее географического положения, т.е Ваша реклама будет показана только тем людям, которые ищут Ваш товар и проживают в том регионе где Ваш товар продается.

Выгодное отличие медийно-контекстного баннера от контекстного блока заключается в том, что Ваш медийный крупноформатный баннер будет привлекать к себе внимание, демонстрируя наглядно, все лучшие стороны Вашего товара/услуги, тем самым вызывая желание приобрести Вашу продукцию/услугу.